понедельник, 31 июля 2017
Забыла весной опубликовать, драббл с ЗФБ, порка!!!
Название: Ударь сильнее!
Автор: WTF PLIO Bastards 2017
Бета: WTF PLIO Bastards 2017
Размер: драббл, 831 слово
Пейринг/Персонажи: Харальд Карстарк/Рамси Болтон
Категория: слэш
Жанр: PWP
Рейтинг: R (PG-13+kink)
Содержание: — Чего замер? Начинай, твой лорд тебе приказывает, — говорит Рамси, и Харальд неуверенно поднимает плеть.
Предупреждения: BDSM, порка, сериалверс
Для голосования: #. WTF PLIO Bastards 2017 - "Ударь сильнее!"
— Чего замер? Начинай, твой лорд тебе приказывает, — говорит Рамси, и Харальд неуверенно поднимает плеть, кожаная ручка теплая, как будто Рамси выпустил ее из рук только что. Это всего лишь свойство материала — хранить тепло, но Харальду кажется, что она и есть часть Рамси, его продолжение. Что плохого в том, чтобы занести ее над обнаженной спиной? Это вовсе не должно ставить Харальда в тупик.
Однако он до конца не уверен, не шутит ли Рамси — тот, обычно жестокий со своими слугами и сторонниками, чего уж говорить о врагах, теперь сам приказывает выпороть его, точно крестьянина, точно скотину… Точно пленника.
Руки Рамси свободны, он не прикован. Он раздет по пояс и, голодно улыбаясь, поворачивается к Харальду спиной. Чтобы он успел увидеть, что Харальд послушен, что уже начал исполнять приказ (как же сложно решиться!), Харальд поднимает плеть и неловко замахивается.
— Давай, через плечо.
Харальд опускает руку, кожаные концы плетки мягко шлепают о кожу Рамси, и тот заходится смехом.
— Карстарк, это что? Удар?
— Милорд, я могу ударить сильнее, — тут же отвечает Харальд и понимает, что только что соврал Рамси Болтону. Нет, прямо сейчас он не может сильнее, он не хочет. Его берет оторопь.
— Так продолжай.
Карстарк снова замахивается и в этот раз бьет более уверенно, так, что концы плети хлестко ложатся на плечо Рамси, уходят из виду, проходятся по ключице, и Рамси довольно шипит.
Харальд вытягивает плеть назад, и завороженно смотрит, как на белой коже Рамси остаются чуть заметные розовые следы — будто тот поскреб кожу или натер ее ремнем.
Не дожидаясь приказа, Харальд ударяет еще раз, теперь уже ниже, так, что Рамси вздрагивает от неожиданности. «Все! — проносится в голове Карстарка. — Этого он не простит». Но он берет себя в руки, и в тот момент, когда Рамси, по его предчувствию, должен повернуться и накинуться на Карстарка с упреками в непослушании, Харальд бьет еще раз, теперь уже с настоящей силой.
— Эй, — Рамси поворачивает голову, и Харальда прожигает его взгляд, даже такой, брошенный искоса. Харальд видит его вздрогнувшие ресницы. — Дальше!
Он и подумать не мог, что милорд Рамси прикажет ему сделать что-то подобное, но теперь, помаленьку входя в раж, Харальд удивляется скорее милорду, чем самому себе. Рамси все еще улыбается, теперь уже криво, но все так же страстно и страшно. «Он испытывает меня», — думает Харальд, и это придает его руке силы.
Он легко кладет удар на другое плечо Рамси, чтобы разогреть, дать привыкнуть. И тут же с размаху бьет его через всю спину, концы плети хлестко проходятся по обеим лопаткам, проволакиваются вниз к пояснице. Рамси буквально взвивается, прогибается вперед.
— Ах ты, сукин сын…
У Харальда горят уши, к лицу приливает кровь. Рукам же наоборот становится холодно — будто весь жар уходит с силой, вложенной в каждый из ударов, словно перетекает в Рамси, чья спина уже покраснела.
Харальда возбуждает власть, возбуждает насилие, но лорды редко сами вершат правосудие, что же касается игр за закрытыми дверями, в отношениях с Рамси он всегда находился снизу. Поэтому теперь собственные чувства мешаются в Харальде, он не знает, чего ему хочется больше, чтобы Рамси извивался под ним и просил перестать, или чтобы жестко приказал (вот сейчас, после нового удара!): «А ну, бей сильнее, Карстарк!»
И Харальд, забывшись, не дожидаясь слов своего милорда, ударяет с размаху и так сильно, что плеть буквально впивается в тело, тонкие кожаные хвосты ее, разошедшиеся веером, на мгновение замирают на коже Рамси, и тот тихо взрыкивает и мелко подрагивает от боли. Харальд убирает плеть, чтобы замахнуться, но не в силах опустить руку, поедает взглядом следы своих трудов — живописные белесые следы, через несколько мгновений становящиеся ярко красными, набухающие прямо на глазах. Будто огромная неведомая птица чиркнула по спине Рамси своими когтями, оставив восемь полос (ран, порезов, шрамов… у Карстарка темнеет в глазах, когда эти слова проносятся в его сознании). Рамси еще попросит его ударить полегче, но не теперь, когда спящее до сей поры желание, тревожная сила, бурная кровь, придавленные долгом и опасениями, пробудились в северянине.
«Ты сам дал мне эту плеть, сам приказал».
И Харальд ударяет снова, не столько сильно, сколько тягуче, особенно болезненно, не убирает плеть после того, как та соприкоснулась с красной кожей, а протаскивает ее от плеча до поясницы.
Дитя Севера, приученное с детства беречь жар и усмирять силу, наследник лорда, привыкший еще юношей скрывать свою страсть, теперь вдыхает воздух полной грудью. И снова заносит плеть, чтобы Рамси Болтон взвился от боли, чтобы просил боли, чтобы жил ею и хрипел, не в силах отвести казнящую его руку.
Харальд Карстарк не замечает, как изменяется его лицо, как выступает над верхней губой пот, как глаза наливаются кровью, как в страшной гримасе сверкает оскал.
Удар, еще удар, Карстарк теряет самообладание.
Удар!
Кровь!
…Рамси перехватывает его руку, цепко берет за запястье. Харальд моргает часто-часто, в мгновение ока гулкое биение крови в голове сменяется звенящей тишиной, и единственное, что он может разобрать и понять теперь — это дыхание Рамси, которое Харальд чувствует на своем лице. Все теперь в этом дыхании.
У Рамси белые-белые глаза. И Харальду становится так страшно, точно он только что шагнул в бездну.
— Ты совершил сейчас большую ошибку, Карстарк, — говорит Рамси. Говорит очень тихо.
И, мягко обвив пальцы Харальда своими, забирает у него плеть.
@темы:
текст,
R-NC-21,
Ramsay Bolton and Harald Karstark is LOVE
Amari-Sugizo, Харальда тоже надо иногда поощрять))