Тленный хармси под впечатлением
вчерашнего поста net-i-ne-budetНазвание: Тогда поймешь, кого ты потерял
Автор: Любава21Размер: драббл (343 слова)
Пейринг/Персонажи: Рамси Болтон, Харальд Карстарк
Категория: преслэш
Жанр: ангст, драма
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: который день Карстарк метался в горячечном бреду
Примечание: пост Битва Бастардов, неопределенная ситуация на Севере, написано до 6-09
читать дальшеИ тогда себя возненавидишь ты,
Лишь осознав, кого ты потеряла.
Король и Шут
Который день Карстарк метался в горячечном бреду. Он сильно исхудал, глаза запали, а кожа стала сухой и серой. Он все еще дышал, двигался, а иногда и говорил, но напоминал мертвеца куда больше, чем живого. Живой мертвец. Совсем как в рассказах старковского бастарда, которыми он прожужжал Рамси все уши. Рамси не было дела ни до бастарда, ни до мертвецов. Единственный человек, который его сейчас волновал — это Харальд. Рамси вздрогнул, назвав Карстарка по имени. Почему он это сделал? Почему он вообще все это делал — сидел здесь, в душной пропахшей гноем и испражнениями комнате и смотрел, как умирает человек, которого он и другом то не назвал бы. Что в нем такого особенного? Амбер хоть веселые похабные истории рассказывал, по большей части похабные, нежели веселые, но выходило забавно. Мейстер, Рамси никак не мог запомнить его имени, говорил скучно, но у него можно было допытаться полезных знаний: как порезать пленника, чтобы тот не истек кровью раньше времени, где искать нервы, а где жилы. Да с любым дворовым служкой было интересней, чем с Карстарком, с них, по крайней мере, можно было снять кожу или устроить охоту с собаками. По всему выходило, что Харальд был человеком скучным и бесполезным, но сейчас, когда он в любой момент мог отдать душу богам, Рамси отчаянно не хотел его терять. Повинуясь внезапному порыву, он дотронулся до руки Харальда. Тот вздрогнул и приоткрыл глаза.
— Милорд, — еле слышно прохрипел он.
Рамси стиснул челюсти, а пальцы сами собой переплелись с пальцами Харальда и сжали его ладонь.
— Милорд, — губы Харальда раскрылись, обнажая желтые зубы. Должно быть, это означало улыбку. — Я… Я вас…
— Молчи, — велел Рамси, хоть Харальд и без того затих, тяжело переводя дыхание. — Сначала поправишься, а потом скажешь, все что хотел. Это приказ твоего лорда, ты не можешь ослушаться.
— Да, милорд, — прошептал Харальд одними губами.
Он устало закрыл глаза, и дыхание его выровнялось — он погрузился в сон. Это был хороший признак. Рамси очень хотел верить, что это хороший признак.
— Я приказываю, — повторил Рамси, и отчаяния в его голосе было больше, чем надежды. — Я прошу…