Название: Поиграем?
Автор: Любава21
Размер: 1358 слов
Пейринг/Персонажи: Рамси Болтон/Харальд Карстарк
Категория: слэш
Жанр: PWP, модернАУ
Рейтинг: NC-17
Предупреждения: ролевые игры, элементы доминирования, жесткий секс
Примечание: все добровольно, в конце флафф и хэппи энд
Краткое содержание: Харальд наряжается для Рамси собачкой: уши, хвост, ошейник — все, как положено
читать дальше— Долго еще будешь возиться?!
В голосе Рамси явно слышалось раздражение, однако, Харальд точно знал, что он будет ждать, сколько потребуется. Он еще раз взглянул на себя в зеркало, глубоко вздохнул и открыл коробку, пристроенную на раковине. Если заранее не знать, что внутри, можно было подумать, что там какое-то животное. Харальд аккуратно отодвинул бумагу и вынул уши — тонкий ободок с прикрепленными к нему пушистыми острыми ушами. Конечно, они были не настоящими — слишком большие для реального зверя, да и Рамси с его зацикленностью на правах животных не стал бы брать игрушки из натурального меха, но все же сделаны уши были превосходно. Харальд надел ободок, немного растрепал свои короткие, начинающие редеть волосы, чтобы пластиковый полукруг стал не так заметен. Теперь его голову украшали два острых, пушистых, ярко рыжих уха. Харальд тяжело сглотнул и потянулся за следующим предметом — хвостом. Харальд обильно вылил смазку на дилдо, к которому хвост крепился, и аккуратно начал вводить в себя. Он старался расслабиться, искусственный член был не слишком большим, но все же достаточно объемным. К тому же Харальд никак не мог перестать думать, что через пару минут предстанет в таком виде перед Рамси. Погрузив член в себя до основания, Харальд медленно убрал руку и повертел задом — убедился, что хвост держится хорошо. Мех щекотал ноги и приятно ласкал зад, в то время, как член распирал все внутри, при каждом движение напоминая о своем присутствии жгучей болью.
Харальд еще раз глянул на себя в зеркало. Кроме ушей и хвоста одежды на нем не было, но одной детали все же не хватало. Ее Рамси всегда надевал сам — ошейник. Хотя Харальд напоминал скорее лиса, чем собаку, Рамси всегда называл его своим псом. Или сучкой, смотря, как Харальд себя вел. Еще немного подождав, все-таки надо было привыкнуть, Харальд опустился на колени и выполз из ванной уже на четвереньках.
— А вот наконец-то и он, — радостно поприветствовал его Рамси.
Он устроился в кресле и с явным нетерпением вертел в руках мячик. Однако мячик нужно было еще заслужить.
— Ты рад меня видеть? — поинтересовался Рамси. — Что-то не заметно.
Харальд припал на локти и завертел задом, стараясь, чтобы хвост вилял в разные стороны. Он высунул язык и уставился на Рамси обожающим взглядом, последнее далось легче всего.
— Хочешь поиграть? — осведомился Рамси, проявления радости его явно удовлетворили.
Харальд еще активнее закрутил задом и подполз к ногам Рамси. Прикрыв глаза, он потерся о его ноги.
— Хороший мальчик, — Рамси почесал его за ухом. — Думаю, ты заслужил прогулку. Неси свой поводок.
Харальд бросился в спальню. На четвереньках да еще и с членом в заднице бежать было крайне неудобно и даже болезненно, но Рамси любил, когда Харальд показывал увлеченность игрой, а Харальд любил довольного Рамси. В спальне, скрывшись от взгляда Рамси, можно было встать на ноги и пройти оставшиеся несколько шагов нормально, но Харальд не стал этого делать. Отчасти, чтобы не выходить из образа, отчасти, потому что сам он получал странное болезненное удовольствие от безоговорочного выполнения приказов. Добравшись до кровати он ухватил поводок зубами и, как подобает счастливому псу, предвкушающему прогулку с хозяином, ринулся обратно.
Рамси ждал его в комнате, он уже выбрался из кресла и со скучающим видом рассматривал стены, но глаза его горели. Харальд точно знал, он просто сгорает от нетерпения, хоть и старается это не показывать. Заметив Харальда, Рамси расплылся в улыбке.
— Ко мне, — велел он и хлопнул по бедру.
Харальд послушно приблизился и положил поводок у ног Рамси.
— Сидеть.
Харальд опустился на корточки, непроизвольно поморщившись — член в заднице неприятно сдвинулся. Рамси медленно наклонился, поднял поводок и посмотрел на Харальда. Не отводя взгляда, он расстегнул ошейник, потянулся к шее Харальда и не спеша, растягивая удовольствие, застегнул замок. Выпрямившись, Рамси натянул поводок, плотная полоса ткани впилась в кожу Харальда, подвеска в виде миниатюрного солнца звякнула.
— Идем, — довольно сказал Рамси и потянул поводок, увлекая Харальда за собой.
Не спеша они двинулись к двери. Харальд семенил за Рамси все больше и больше начиная волноваться. Если сейчас Рамси действительно решит выйти на улицу в таком виде, Харальд просто не сможет возразить. Рамси демонстративно надел куртку, проверил ключи в кармане и потянулся к дверной ручке. Мучительно долго он поворачивал ее вниз, потом на несколько секунд, показавшихся Харльду вечностью, замер. Сердце забилось часто, гулко отдаваясь в ушах. Рамси слегка толкнул дверь вперед, совсем немного, чтобы приоткрылась узкая щель, и тут же захлопнул обратно.
— Ты знаешь, я передумал, — сказал он, довольно улыбаясь. — Давай поиграем дома. Лови!
В следующую секунду он метнул мячик. Как тот оказался у него в руке, Харальд не заметил, но медлить и раздумывать не стал. Спотыкаясь и мысленно ругаясь последними словами, он бросился за мячом. Хорошо, что тот не закатился под кресло или в какой-нибудь угол откуда его пришлось бы вытаскивать. Догнав мяч, Харальд схватил его зубами и ринулся обратно. Рамси остался доволен. Он кидал мяч, отпускал шуточки, когда Харальду приходилось вытаскивать его из-под стола, весело смеялся и, кажется, наслаждался игрой больше самого Харальда.
— Иди сюда, — позвал он, когда Харальд в очередной раз уронил к его ногам мяч. — Кто у нас хороший мальчик?
Рамси опустился на корточки рядом с Харальдом и принялся чесать тому за ухом. Харальд высунул язык и довольно поскуливал. Рамси спустился ниже, почесал подбородок, затем легонько толкнул, заставляя Харальда растянуться на полу.
— Почесать животик? — Рамси провел ладонью по животу Харальда и не задерживаясь, скользнул ниже, крепко обхватил его член. — Или что-то другое?
— Ох, Рам...
Договорить Харальд не сумел, Рамси чувствительно шлепнул его по губам.
— Собаки не разговаривают, — раздраженно сказал он и тут же убрал руку.
Харальд жалобно заскулил, стараясь показать, что сожалеет, и очень хочет вернуть расположение хозяина.
— Перевернись.
Харальд подпрыгнул, переворачиваясь на живот, и встал на четвереньки, но уже не ради роли — он широко расставил ноги и припал на локтях. Смазкой Рамси не озаботился, но Харальд надеялся, что достаточно подготовлен. Зажужжала молния — Рамси никогда не утруждался раздеваться целиком, ему хватало спущенных брюк. Пара секунд — и Харальд вздрогнул от прикосновения. Рамси обвел ладонями его ягодицы, развел их, осторожно потрогал дилдо, к которому крепился хвост. Рамси слегка сдвинул его вверх, и Харальд подался назад предвкушая скорое освобождение, но вместо этого, Рамси прижал рядом свой член и начал входить. Харальд вскрикнул, к дилдо он успел привыкнуть, но член Рамси, вклинивавшийся рядом раздирал, разрывал болью.
— Рамси, прекра... — простонал Харальд, но снова получил болезненный шлепок.
— Собаки не разговаривают, — прошипел Рамси и дернулся вперед.
Харальд закусил губу, стараясь не завыть. Он бы привык и к этому, если бы Рамси действовал аккуратнее, медленнее и дал время привыкнуть. Вот только Рамси не дал. Он двигался резко, с каждым толчком ускоряя темп, входил рывками, сдвигал дилдо кверху, растягивая отверстие, казалось, до предела. Харальд кусал руку, терпел и старался расслабиться, но Рамси брал его слишком быстро, слишком напористо. Его пальцы впивались в задницу Харальда, наверняка оставляя синяки. Но продержаться долго в таком рваном, изматывающем ритме Рамси не мог. Он дернулся, загоняя член особенно глубоко, громко застонал и, наконец, вышел. Вслед за своим он извлек и искусственный член. Харальд почувствовал, как по ногам побежали горячие струйки, и он вовсе не был уверен, что это только сперма.
Прийти в себя Рамси Харальду не дал. Едва он вышел из него, как повалил на пол. Харальда трясло от боли и напряжения, но когда Рамси обхватил его член, понадобилось всего несколько движений, чтобы Харальда накрыла волна удовольствия. Кончая, он все таки выкрикнул имя Рамси, но тот не обратил на это внимания.
***
Харальд зашипел, когда пальцы Рамси вошли в него. На самом деле, сейчас было почти не больно, немного саднило, но не более, а мазь приятно холодила и успокаивала. Харальд не отказался бы от фистинга в исполнении Рамси, но у того явно не было настроения.
— Пару дней тебе лучше не сидеть, — сказал он озабочено.
— Все так плохо? — уточнил Харальд.
— Совсем не так страшно, как кажется, — заверил его Рамси. — Крови почти нет. Но все равно лучше пока поберечься. Кстати, почему ты не сказал стоп-слово?
— Я... — Харальд задумался. Он увлекся настолько, что готов был терпеть боль, унижения и вообще все, что потребуется Рамси.
— Мы для этого как раз и придумывали стоп-слово, — заметил тот. — На случай, если меня занесет.
Харальд сомневался, что в случае, если Рамси занесет, стоп-слово вообще сработает, но согласно кивнул.
— Я заказал пиццу, — сказал Рамси, садясь на кровати и вытирая руки от мази. — Посмотрим что-нибудь бодрое вечером.
Харальд перевернулся на бок и взглянул на него.
— Хочу свернуться клубком у тебя в ногах, — не выдержал он.
— Ну вот что с тобой делать? — вздохнул Рамси. — Иди ко мне.